06.12.2009 в 22:25
Пишет Счастливое число Слевина:Цитаты. Школа.
Невыразимо радуют авторы школьных так называемых сочинений.
Жертвы подрастающего поколения разнообразны: от Раскольникова до Цезаря. В комментировании не нуждается.
Нашла *Синеглазка* .
ПросвищацаПорадуемся на наших замечательных и оригинальных школьников.
Князю Андрею близки его тайные отношения с Пьером.
Толщина Кутузова делает его еще роднее русскому человеку. Образ Кутузова - отца солдатам - будет вечно жить в романе Толстого.
Его патриотизм был интернациональным.
"Самый нужный человек" в отряде, Тихон Щербатый поднял "дубину народной войны" сознательно, по-деловому.
После встречи с Курагиным Наташа видит себя уже матерью с ребенком.
Перед читателем открыта вся жизнь этого героя: от радужного детства до глубокой эволюции.
Как заразительна радость Наташи при возвращении брата с войны под пером Толстого.
Раскольников не хочет стать подлинным Наполеоном, он хочет стать добрым русским Наполеоном.
Раскольников - человек, не обидевший даже самого крохотного жучка.
Раскольников беспомощен перед несправедливостью этого мира, но не одинок, а гуляет вместе с отцом.
Символично и то, что Миколка по лошадке, и Раскольников по старушке ударяют несколько раз.
Топор представляет собой антитезу.
Мармеладов спился до такой степени, что ему уже нечего есть.
Можно догадаться, что во сне лошадкой является сам Раскольников, а Миколка - его теорией… А мальчиком является Сонечка Мармеладова. Но в то же время Сонечка сама является лошадкой, а Миколкой - Лужин.
Теория Раскольникова дала большую трещинку.
Возникают разногласия Родиона с подсознательным самим собой.
В романе начинает звучать тема декабристов. Она легко вводится путем ссылки действительных друзей Пушкина и Онегина.
У него на глазах пример матери, которая не слишком заботилась о его появлении на свет.
Рукописи остались нерукотворным памятником творцу.
На алтарь отечества приносятся слишком дорогие жертвоприношения: человеческие судьбы, руки, ноги, жизни.
Бродский не пришел умирать на Васильевский остров, как обещал своим друзьям, близким, знакомым.
Гораздо больше мы узнаем о героях из описания их внешнего вида и запаха, исходящего от них.
Писатель пытается заглянуть под поверхность тела и старается рассмотреть и познать его изнанку.
Тургенев приводит своего героя к нелепой смерти, с которой начинается выздоровление Базарова как личности.
В "Грозе" кульминацией является "сцена с ключом". В этой сцене Борис дает Катерине ключ от своей квартиры и подвигает ее к измене мужу.
Чехов очень любил природу. Недаром у Чехова пьесы, в названиях которых звучит природа, например "Вишневый сад" или "Дядя Ваня".
Павел Петрович себя баловал, женщины сходили по нему с ума, и его никогда не было дома.
Как быть этой страстной, пылкой, гордой натуре, которая должна прожить всю жизнь под высоким забором купеческой усадьбы.
Человечество (после Базарова) восприняло эту идею и начало экспериментировать над природой: были выведены гибриды и клопы.
Молодежь легко покидает отеческие гробы.
Шариков продвинулся от простой собаки до начальника подочистки.
Обманывая человека, Лука помогает цвести садам в душе. Сатин же злостный противник лжи во спасение. Две абсолютно разные идеи не могут жить в одном теле. Так и Сатин с Лукой никогда не соединятся.
. Обсуждение эпиграммы Катулла на Цезаря и Мамурру. "Но Цезарь реагировал [на эпиграмму] как человек умный. (Пауза.) Ведь посмотрите, какая короткая жизнь у Катулла!"
URL записиНевыразимо радуют авторы школьных так называемых сочинений.
Жертвы подрастающего поколения разнообразны: от Раскольникова до Цезаря. В комментировании не нуждается.
Нашла *Синеглазка* .
ПросвищацаПорадуемся на наших замечательных и оригинальных школьников.
Князю Андрею близки его тайные отношения с Пьером.
Толщина Кутузова делает его еще роднее русскому человеку. Образ Кутузова - отца солдатам - будет вечно жить в романе Толстого.
Его патриотизм был интернациональным.
"Самый нужный человек" в отряде, Тихон Щербатый поднял "дубину народной войны" сознательно, по-деловому.
После встречи с Курагиным Наташа видит себя уже матерью с ребенком.
Перед читателем открыта вся жизнь этого героя: от радужного детства до глубокой эволюции.
Как заразительна радость Наташи при возвращении брата с войны под пером Толстого.
Раскольников не хочет стать подлинным Наполеоном, он хочет стать добрым русским Наполеоном.
Раскольников - человек, не обидевший даже самого крохотного жучка.
Раскольников беспомощен перед несправедливостью этого мира, но не одинок, а гуляет вместе с отцом.
Символично и то, что Миколка по лошадке, и Раскольников по старушке ударяют несколько раз.
Топор представляет собой антитезу.
Мармеладов спился до такой степени, что ему уже нечего есть.
Можно догадаться, что во сне лошадкой является сам Раскольников, а Миколка - его теорией… А мальчиком является Сонечка Мармеладова. Но в то же время Сонечка сама является лошадкой, а Миколкой - Лужин.
Теория Раскольникова дала большую трещинку.
Возникают разногласия Родиона с подсознательным самим собой.
В романе начинает звучать тема декабристов. Она легко вводится путем ссылки действительных друзей Пушкина и Онегина.
У него на глазах пример матери, которая не слишком заботилась о его появлении на свет.
Рукописи остались нерукотворным памятником творцу.
На алтарь отечества приносятся слишком дорогие жертвоприношения: человеческие судьбы, руки, ноги, жизни.
Бродский не пришел умирать на Васильевский остров, как обещал своим друзьям, близким, знакомым.
Гораздо больше мы узнаем о героях из описания их внешнего вида и запаха, исходящего от них.
Писатель пытается заглянуть под поверхность тела и старается рассмотреть и познать его изнанку.
Тургенев приводит своего героя к нелепой смерти, с которой начинается выздоровление Базарова как личности.
В "Грозе" кульминацией является "сцена с ключом". В этой сцене Борис дает Катерине ключ от своей квартиры и подвигает ее к измене мужу.
Чехов очень любил природу. Недаром у Чехова пьесы, в названиях которых звучит природа, например "Вишневый сад" или "Дядя Ваня".
Павел Петрович себя баловал, женщины сходили по нему с ума, и его никогда не было дома.
Как быть этой страстной, пылкой, гордой натуре, которая должна прожить всю жизнь под высоким забором купеческой усадьбы.
Человечество (после Базарова) восприняло эту идею и начало экспериментировать над природой: были выведены гибриды и клопы.
Молодежь легко покидает отеческие гробы.
Шариков продвинулся от простой собаки до начальника подочистки.
Обманывая человека, Лука помогает цвести садам в душе. Сатин же злостный противник лжи во спасение. Две абсолютно разные идеи не могут жить в одном теле. Так и Сатин с Лукой никогда не соединятся.
. Обсуждение эпиграммы Катулла на Цезаря и Мамурру. "Но Цезарь реагировал [на эпиграмму] как человек умный. (Пауза.) Ведь посмотрите, какая короткая жизнь у Катулла!"